Обращение и обжалование ( кратко )

Отклонено 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
20 Апр 2025
Сообщения
14
Реакции
26
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
1. Ваш Nick-Name: Вупсень Розинов
2. Nick-name администратора: Raze Blessing / Capibara / Maximov / Takumka
3.Дата выдачи наказания: -
4. Описание ситуации:




Для начала мне хотелось бы подробно изложить всю глубину моего разочарования и душевных терзаний, связанных с несправедливым удалением моей заявки на пост лидера Rifa Gang.
Эта ситуация затронула самые сокровенные струны моей души, ведь она напрямую связана с моим искренним восхищением и преданностью Алексею Виноградову, известному как Konor Bing.

Как человек, настолько проникшийся образом и личностью Алексея, что решился на официальную смену имени, фамилии и отчества, я не могу оставаться равнодушным к происходящему.
Мое восхищение этим выдающимся человеком не знает границ - его интеллект, харизма, внешние данные и лидерские качества вдохновляют меня на ежедневное самосовершенствование.
Именно под его влиянием я стал тем лучшим вариантом себя, которым являюсь сегодня.

Когда я обнаружил, что мой кумир и лучший друг занял пост администратора проекта, мои чувства смешались:

- Искренняя радость за его успех
- Глубокая гордость за нашего общего друга
- Легкая грусть от того, что он не поделился этой новостью лично
- Необъяснимое чувство ответственности продолжить его дело

Именно это побудило меня подать заявку на пост лидера Rifa Gang - я видел в этом возможность:

- Продолжить начинания Алексея
- Внести свой вклад в развитие проекта
- Доказать свою преданность идеалам
- Продемонстрировать лидерские качества

Моя заявка была не просто формальностью - это был плод:

- Многолетнего изучения механик проекта
- Глубокого анализа работы предыдущих лидеров
- Тщательной проработки программы развития
- Искреннего желания сделать мир проекта лучше

И что же я получаю в ответ?
Холодное, бездушное удаление моей заявки без объяснения причин!
Как можно было поступить так с человеком, чья преданность проекту не знает границ? С игроком, который:

- Ежедневно вкладывает душу в развитие сообщества
- Делится уникальными идеями по улучшению
- Помогает новичкам адаптироваться
- Поддерживает дружескую атмосферу
- Является образцом для подражания

Меня терзает вопрос:
как может быть такое, что мне, великолепному, красивому, умному, сильному, уверенно, целеустремлённому, талантливому, доброму, честному, смелому, настойчивому, энергичному, вдохновлённому, успешному, обаятельному, весёлому, надёжному, терпеливому, страстному, мудрому, решительному, отзывчивому, творческому, внимательному, справедливому, дружелюбному, честолюбивому, настороженному, дисциплинированному, любознательному, оптимистичному, спокойному, решённому, искреннему, любящему, целеустремлённому, свободному, независимому, гордому, уверившемуся, счастливому, благодарному, сильному, вдохновляющему, целеустремлённому, успешному человеку просто удалили анкету, в которую была вложена душа?

И все это было отвергнуто одним кликом мыши!
Без обсуждения, без возможности доработки, без шанса на исправление.



Особенно горько осознавать, что мой лучший друг и кумир, занимающий теперь административный пост, даже не вступился за меня. После всех тех моментов, когда я:

- Поддерживал его в трудные минуты
- Помогал советами
- Вдохновлялся его примером
- Защищал его репутацию
- Продвигал его идеи

Я остаюсь верен своим принципам и по-прежнему считаю Алексея выдающейся личностью, но текущая ситуация заставляет задуматься о справедливости и настоящей дружбе в виртуальном пространстве.



Прошу администрацию проекта пересмотреть свое решение и дать моей заявке шанс на рассмотрение.
Я готов:

- Доработать документ
- Учесть все замечания
- Пройти испытательный срок
- Предоставить дополнительные данные


Давайте вместе сделаем проект лучше, а не будем отвергать тех, кто искренне хочет помочь.



Что я требую от администратора Raze Blessing:



1. Публичное извинение на форуме.

2. Личное сообщение с извинениями в ВК.

3. Извинение в VIP-чате сервера (/vc).

4. Официальный пост-признание ошибки.

5. Возвращение анкеты в исходное состояние.

6. Видеообращение с извинениями (тик ток/ютуб).

7. Голосовое сообщение в телеграмме/дискорде.

8. Создание стикерпака в телеграмме "Прости меня".

9. Пост в Stories с подписью "Я был не прав".

10. Развёрнутый комментарий под последней публикацией.

11. Письмо на email с объяснением ситуации.

12. Донат на благотворительность от имени сообщества.

13. Обещание не повторять подобных действий.

14. Создание новой, улучшенной анкеты.

15. Телеграмм премиум на год.

16. Поэма/стихотворение с извинениями.

17. Песня на тему раскаяния.

18. Мем с самоиронией о ситуации.

19. Смена статуса в соцсетях на извинительный.

20. Флешмоб #ИзвиняюсьЗаАнкету.

21. Розыгрыш подарков в честь восстановления анкеты.

22. Прямой эфир с ответами на вопросы.

23. Отправка торта на указанный адрес.

24. Скриншот восстановленной анкеты с подписью.

25. Аватарка с надписью "Простите".

26. Публикация дневника раскаяния .

27. Голосование "Достоин ли я прощения?".

28. Цитата из книги/фильма с подтекстом.

29. Подпись под анкетой: "Больше не пропаду!".

30. Оформление форумного профиля в стиле "Исправляюсь".

31. Комикс с историей "Как я удалил анкету".

32. Публикация зашифрованного извинения в статусе ВК.

33. Викторина "Угадай, за что я извиняюсь".


36. Аудиозапись с драматичным чтением извинения.

38. Голосовая почта с извинениями.

39. Исповедь в формате подкаста.

40. Пародия на известное видео с извинениями.

41. Танцевальный ролик с табличкой "Sorry!".

42. Фото с грустным фильтром и текстом.

43. Коллаж из старых и новых скриншотов анкеты.

44. Письмо "будущему себе" с напоминанием.

45. Виртуальный суд над собой в игровом чате.

48. Песня в караоке с тематическим текстом.

49. Создание анимированной GIF-открытки.

50. Создание баннера покаяния форуме.

51. Публичное чтение негативных комментариев о себе.

52. Обещание вести полезный контент в наказание.

53. Искупительные работы на ферме ( 24 часа на ферме ).

54. Отправка реальной открытки с извинениями на указанный адрес.

55. Фото с плакатом "Я больше так не буду!".

56. Челлендж "30 дней без ошибок".

57. Видео с реакцией на свою же ошибку.

58. Публикация чужого положительного отзыва.

59. Подкаст с разбором ситуации.

60. Тайный сюрприз в ЛС для активных игроков. ( интим )

61. Обещание раздать подарки при 10+ лайках.

62. Пост с хештегом #ЛучшеЧемВчера.

63. Публичное составление правил поведения.

64. Создание открытого чата для критики в свой адрес.

65. Создание книги жалоб и предложений в Google Docs.

67. Видео с переозвучкой известной сцены под извинения.

68. Фото с питомцем и табличкой "Он(а) за меня просит".

69. Публичное уничтожение символа ошибки (ритуал).

70. Временный бан самому себе на 1 день.

71. Опрос "Как мне искупить вину?".

72. Конкурс на лучшее предложение по наказанию.

73. Квест "Найди скрытое извинение в моём профиле".

74. Создание ГРП на тему: суд над админом.

77. Создание сайта с обратным отсчётом до полного исправления.

79. Публичная благодарность тем, кто поддержал Вупсеня.

81. Игра "Угадай, что я сделал не так".

83. Фотожабы с собой в роли провинившегося.

85. Неделя бесплатной помощи новичкам.

86. Исправительные работы ирл ( завод/шахта).

87. Подать на себя иск в суд.

88. Публичное составление "Кодекса поведения".

89. Открытие "уголка критики" в профиле.

91. Раздача игровых бонусов.

92. Референдум о доверии к игрокам.

93. Неделя тематических постов "Как исправляюсь".

94. Выбрать себе наказание через колесо удачи.

95. Флешмоб "Покажи, как ты прощаешь".

96. Виртуальный обед примирения с игроками в дискорде.

97. Публичное чтение правил сообщества.

101. Годовой челлендж "Искупление".

102. Серия постов "Уроки моих ошибок".

103. Виртуальный "памятник анкете" (арт).

104. Обещание провести стрим в костюме клоуна.

105. Создание "Календаря исправления" с отметками.

107. Создание мема-талисмана "Хранитель анкет".

108. Ежемесячный отчёт о хороших поступках.

109. Видеоблог "Путь к исправлению".

110. Создать тему "Музей моих косяков".

111. Закреплённый пост с историей анкеты.

112. Создать собственный гимн сообщества.

113. Создание темы "Дерево добрых дел".

114. Фильм-пародия о своих ошибках.

115. NFT-токен "Извинение".

117. Фанфик о приключениях удалённой анкеты.

118. Обещание перечислить деньги за каждый новый репорт.

120. Песня в стиле "Sorry".

121. Тизер-трейлер "Возвращение анкеты".

123. Вики-страница с историей инцидента.

124. Подать заявление на выдачу себе оскара за худшую ошибку.

126. Публичное сожжение символа ошибки (арт).

127. Гарантийное письмо на будущее.

128. График Надёжности с прогрессом.

129. Клятва на Кодексе с подписями.

130. Финальный пост "Спасибо, что простили".











Этот вопрос закрыли, перейдем к следующему.



Мне бы хотелось подробнее остановиться на вопиющей ситуации с полным игнорированием моих обращений, которые я кропотливо составлял на протяжении долгого времени.
Это не просто жалобы - это настоящий аналитический труд, в который было вложено огромное количество времени, сил и, что самое главное, искреннего желания сделать проект лучше.



Каждый раз, когда я замечал очередной недочет, я не просто фиксировал его в голове, а записывал в отдельный блокнот.



И что в ответ?
Гробовое молчание.
Полное отсутствие какой-либо обратной связи.
Создается впечатление, что мои обращения попадают прямиком в цифровую черную дыру, откуда нет возврата.



Возникает закономерный вопрос:
если вы, как администрация проекта, не готовы работать над улучшением собственного детища, то зачем вообще создавать видимость открытости для предложений?
Зачем делать вид, что мнение сообщества для вас важно, если на практике любая критика отметается без рассмотрения?



Я понимаю, что разработка - процесс сложный.
Но мы говорим о вещах, которые:

- Исправляются за несколько часов работы
- Не требуют глубоких изменений архитектуры
- Уже были успешно реализованы на других проектах
- Неоднократно поднимались другими игроками



Особенно удручает ситуация с политикой конфиденциальности.
В эпоху GDPR и повышенного внимания к защите персональных данных иметь "кривую", несоответствующую современным стандартам политику - это не просто небрежность, это прямой риск для проекта.
И я об этом честно предупреждал.
Неоднократно.


GDPR (General Data Protection Regulation) — это Общий регламент по защите данных, утверждённый в мае 2018 года в Европейском Союзе.

Документ направлен на защиту и конфиденциальность персональных данных физических лиц в Европейском союзе. Он применяется ко всем организациям, которые обрабатывают информацию о жителях Евросоюза, независимо от их местоположения.

GDPR содержит юридические и технические аспекты, устанавливающие правила сбора, обработки, распространения и хранения персональных данных. Он также определяет роли всех участников процесса, стандарты ответственности и виды согласий.

Основная цель GDPR — защитить персональные данные и предоставить физическим лицам дополнительные возможности управления своей информацией в Интернете.

Несоответствие требованиям GDPR может привести к значительным штрафам.​


Самое обидное - я не единственный, кто сталкивается с таким отношением.
Десятки игроков, которые действительно переживают за проект, получают аналогичный фидбэк.
А точнее, его полное отсутствие.



Поэтому у меня к вам, уважаемая администрация, один простой вопрос:
когда вы наконец перестанете демонстрировать это поразительное равнодушие к собственному проекту и его сообществу?
Когда наступит тот день, когда вы поймете, что игроки - это не досадная помеха, а главная ценность любого мультиплеер-проекта?



Я по-прежнему готов помогать.
Но только если вы наконец продемонстрируете хоть какую-то обратную связь.
Хотя бы минимальное уважение к времени и усилиям тех, кто искренне пытается сделать ваш проект лучше.
Ниже прикреплю материал с одного из обращения.







Игровой интерфейс (HUD)



1. Дублирование функционала


- Кнопки "Y" и "Иконка рюкзака" открывают инвентарь.
• Нужно оставить одну или добавить разный функционал (например, рюкзак — инвентарь, "Y" — быстрый доступ).

2. Наложение элементов HUD

- Старый индикатор пинга остался под новой иконкой (время, дата, ID).
• Требуется удалить устаревший элемент.



3. Неактуальные элементы

- Кнопка "Квесты" остается зеленой после выполнения всех заданий. Нужно:
• Автоматически скрывать кнопку
ИЛИ
• Изменять цвет на нейтральный.



4. Избыточная информация

- Две полосы голода (оригинальная SA-MP и клиентская).
• Оставить одну, предпочтительно адаптированную под проект.



5. Пустые индикаторы

- Надпись "0 патронов" при отсутствии оружия.
• Логичнее скрывать этот элемент.



6. Неиспользуемые кнопки

- Кнопки "F" и "H" не имеют функционала.
• Удалить или назначить действия.



7. Ошибки отображения

- Названия устройств майнинг-фермы пропадают при полной загрузке видеокарт.



Инвентарь и трейд



1. Невидимые аксессуары


- Предметы типа "Огонек" или "Ангел" (эффекты без модели) не отображаются.
• Добавить иконки-заглушки.



2. Обратная прокрутка

- Кнопки ">" и "<" в трейде работают наоборот (на ПК).



3. Некорректные иконки

- Предметы (кирка, видеокарта, L-coin и др.) не отображаются должным образом.
• Исправить на нормальные, понятные иконки.



4. Непонятная иконка

- Аксессуар "Красная панама" отображается как "красный светильник".



5. Отсутствие маркировки

- Неактивную ивентовую валюту в инвентаре нужно помечать. (например, "Нельзя использовать").



6. Трейд-система

- Невозможно установить цену в трейде.



7. Обход лимита

- обход лимитов на предметы через трейд, путем передачи одних и тех же вещей.
Пример предметов, подлежащих стаку: аптечки, рем комплекты, кирки.

7. Лишние слоты

- Заблокированные слоты аксессуаров (слева и снизу) вводят в заблуждение.
• Удалить или разблокировать.



Системные ошибки


1. Команды, не упомянутые в разделе помощи


- Добавить ниже упомянутые команды в /mm > команды сервера.
-/reconnect
-/hudeditor



2. Дублирование функций

- Пункты "5" и "16" в "/mm" выполняют одно действие.

3. *Несоответствия в /help*
- Команда "/help" открывает меню "/mm".
• Исправить на справку по командам.



4. Ложные обещания

- В "/viphelp" стиль "ARCANA" указан как голубой, но в игре он оранжевый.



Дополнительно:

- Убрать "мини-клумбу" у обменника кладов.
- "/fixcar" спавнит авто с полным баком.



Лаунчер



1. *Не работающие ссылки*
- Кнопки "Магазин", "Сайт", "Форум" ведут на нерабочие/устаревшие ресурсы.



2. Краш при нажатии

- При переходе на вкладку "Контакты" и нажатие на кнопку "YouTube" лаунчер крашит.



3. Ошибки интерфейса

- Дублирование кнопок техподдержки. ( в вкладках "Контакты" и "Настройки".

- Надпись "Сервера" сверху означает, что ариес имеет 2+ сервера, хотя это наглая ложь.

- Вкладка "Настройки" без реальных опций.



4. Проблемы с запуском

- При нажатии на кнопку запуска сервера, первым делом вылезает окно, где можно продолжить заход на сервер, либо сменить ник.
Если нажать на кнопку "сменить никнейм", то данное окно просто закроется.

- Ник "_ _ _ _" (без пробелов) проходит валидацию.




5. Некорректные данные

- Неправильное отображение пинга и количества игроков на сервере.







С этим закончим.






Переходим к следующему вопросу.



Позвольте мне подробно остановиться на вопиющем случае двойных стандартов, который демонстрирует вся несправедливость текущей системы наказаний.
Речь идет о вопиющем прецеденте с игроком Фастик Бомбастик, который наглядно показывает, как принципы справедливости и равноправия попираются в угоду каким-то личным предпочтениям или неизвестным нам мотивам.



Давайте разберём ситуацию детально:



Факт нарушения

1. Фастик Бомбастик был уличен в дюпе виртуальной валюты - одном из самых серьёзных экономических нарушений, которое может совершить игрок.
Это не просто мелкое хулиганство или случайный баг - это сознательное нанесение ущерба экономике сервера.

Применение санкций
2. Первоначально администрация отреагировала правильно - нарушитель получил статус ЧСП. Казалось бы, справедливость восторжествовала. Но...

Неожиданный поворот

3. Спустя непродолжительное время мы узнаём, что Фастик Бомбастик каким-то волшебным образом выходит из ЧСП.
Основание?
Он вернул дюпнутое.
Здесь возникает несколько фундаментальных вопросов:



Каким образом можно "вернуть" дюпнутую валюту, если она уже попала в экономику?
  • Почему такая возможность вообще предусмотрена правилами?​
  • Почему о существовании такой возможности не знают другие игроки?​
  • Почему этот прецедент не был оформлен как официальное изменение правил?​
  • Но самое главное - почему аналогичная возможность не была предоставлена другим игрокам, попавшим в аналогичную ситуацию?



Лично моё нарушение было значительно менее серьёзным:


  • Никакого реального ущерба экономике нанесено не было.​
  • Большая часть средств осталась на твинках и не была введена в оборот.​
  • Оставшаяся часть была потрачена исключительно на внутриигровые развлечения​
При этом:


  • Никаких шансов на исправление ситуации мне предоставлено не было.​
  • Никаких вариантов "вернуть" средства мне не предложили.​
  • Никаких объяснений такой избирательности не последовало.​
Это наводит на мысль о существовании в проекте:


  1. Системы "избранных" игроков​
  2. Непрозрачных механизмов амнистии​
  3. Полного произвола в применении наказаний​



Я требую:


  1. Либо предоставить мне и другим игрокам аналогичную возможность реабилитации​
  2. Либо публично объяснить критерии, по которым Фастик Бомбастик заслужил особое отношение.​
  3. Либо признать, что в проекте существует практика избирательного правосудия​
Бездействие в этом вопросе будет расценено как:

  • Признание существования "особых" игроков.​
  • Демонстрация полного пренебрежения к принципам справедливости.​
  • Подтверждение того, что правила проекта носят исключительно декларативный характер.​
Надеюсь, администрация проекта осознаёт всю серьёзность сложившейся ситуации и даст внятные ответы на поставленные вопросы.





5. Док-ва: имеются
6. В случае обмана готовы понести наказание? (Да/Нет) готов​
 
1. Ваш Nick-Name: Вупсень Розинов
2. Nick-name администратора: Raze Blessing / Capibara / Maximov / Takumka
3.Дата выдачи наказания: -
4. Описание ситуации:




Для начала мне хотелось бы подробно изложить всю глубину моего разочарования и душевных терзаний, связанных с несправедливым удалением моей заявки на пост лидера Rifa Gang.
Эта ситуация затронула самые сокровенные струны моей души, ведь она напрямую связана с моим искренним восхищением и преданностью Алексею Виноградову, известному как Konor Bing.

Как человек, настолько проникшийся образом и личностью Алексея, что решился на официальную смену имени, фамилии и отчества, я не могу оставаться равнодушным к происходящему.
Мое восхищение этим выдающимся человеком не знает границ - его интеллект, харизма, внешние данные и лидерские качества вдохновляют меня на ежедневное самосовершенствование.
Именно под его влиянием я стал тем лучшим вариантом себя, которым являюсь сегодня.

Когда я обнаружил, что мой кумир и лучший друг занял пост администратора проекта, мои чувства смешались:

- Искренняя радость за его успех
- Глубокая гордость за нашего общего друга
- Легкая грусть от того, что он не поделился этой новостью лично
- Необъяснимое чувство ответственности продолжить его дело

Именно это побудило меня подать заявку на пост лидера Rifa Gang - я видел в этом возможность:

- Продолжить начинания Алексея
- Внести свой вклад в развитие проекта
- Доказать свою преданность идеалам
- Продемонстрировать лидерские качества

Моя заявка была не просто формальностью - это был плод:

- Многолетнего изучения механик проекта
- Глубокого анализа работы предыдущих лидеров
- Тщательной проработки программы развития
- Искреннего желания сделать мир проекта лучше

И что же я получаю в ответ?
Холодное, бездушное удаление моей заявки без объяснения причин!
Как можно было поступить так с человеком, чья преданность проекту не знает границ? С игроком, который:

- Ежедневно вкладывает душу в развитие сообщества
- Делится уникальными идеями по улучшению
- Помогает новичкам адаптироваться
- Поддерживает дружескую атмосферу
- Является образцом для подражания

Меня терзает вопрос:
как может быть такое, что мне, великолепному, красивому, умному, сильному, уверенно, целеустремлённому, талантливому, доброму, честному, смелому, настойчивому, энергичному, вдохновлённому, успешному, обаятельному, весёлому, надёжному, терпеливому, страстному, мудрому, решительному, отзывчивому, творческому, внимательному, справедливому, дружелюбному, честолюбивому, настороженному, дисциплинированному, любознательному, оптимистичному, спокойному, решённому, искреннему, любящему, целеустремлённому, свободному, независимому, гордому, уверившемуся, счастливому, благодарному, сильному, вдохновляющему, целеустремлённому, успешному человеку просто удалили анкету, в которую была вложена душа?

И все это было отвергнуто одним кликом мыши!
Без обсуждения, без возможности доработки, без шанса на исправление.



Особенно горько осознавать, что мой лучший друг и кумир, занимающий теперь административный пост, даже не вступился за меня. После всех тех моментов, когда я:

- Поддерживал его в трудные минуты
- Помогал советами
- Вдохновлялся его примером
- Защищал его репутацию
- Продвигал его идеи

Я остаюсь верен своим принципам и по-прежнему считаю Алексея выдающейся личностью, но текущая ситуация заставляет задуматься о справедливости и настоящей дружбе в виртуальном пространстве.



Прошу администрацию проекта пересмотреть свое решение и дать моей заявке шанс на рассмотрение.
Я готов:

- Доработать документ
- Учесть все замечания
- Пройти испытательный срок
- Предоставить дополнительные данные


Давайте вместе сделаем проект лучше, а не будем отвергать тех, кто искренне хочет помочь.



Что я требую от администратора Raze Blessing:



1. Публичное извинение на форуме.

2. Личное сообщение с извинениями в ВК.

3. Извинение в VIP-чате сервера (/vc).

4. Официальный пост-признание ошибки.

5. Возвращение анкеты в исходное состояние.

6. Видеообращение с извинениями (тик ток/ютуб).

7. Голосовое сообщение в телеграмме/дискорде.

8. Создание стикерпака в телеграмме "Прости меня".

9. Пост в Stories с подписью "Я был не прав".

10. Развёрнутый комментарий под последней публикацией.

11. Письмо на email с объяснением ситуации.

12. Донат на благотворительность от имени сообщества.

13. Обещание не повторять подобных действий.

14. Создание новой, улучшенной анкеты.

15. Телеграмм премиум на год.

16. Поэма/стихотворение с извинениями.

17. Песня на тему раскаяния.

18. Мем с самоиронией о ситуации.

19. Смена статуса в соцсетях на извинительный.

20. Флешмоб #ИзвиняюсьЗаАнкету.

21. Розыгрыш подарков в честь восстановления анкеты.

22. Прямой эфир с ответами на вопросы.

23. Отправка торта на указанный адрес.

24. Скриншот восстановленной анкеты с подписью.

25. Аватарка с надписью "Простите".

26. Публикация дневника раскаяния .

27. Голосование "Достоин ли я прощения?".

28. Цитата из книги/фильма с подтекстом.

29. Подпись под анкетой: "Больше не пропаду!".

30. Оформление форумного профиля в стиле "Исправляюсь".

31. Комикс с историей "Как я удалил анкету".

32. Публикация зашифрованного извинения в статусе ВК.

33. Викторина "Угадай, за что я извиняюсь".


36. Аудиозапись с драматичным чтением извинения.

38. Голосовая почта с извинениями.

39. Исповедь в формате подкаста.

40. Пародия на известное видео с извинениями.

41. Танцевальный ролик с табличкой "Sorry!".

42. Фото с грустным фильтром и текстом.

43. Коллаж из старых и новых скриншотов анкеты.

44. Письмо "будущему себе" с напоминанием.

45. Виртуальный суд над собой в игровом чате.

48. Песня в караоке с тематическим текстом.

49. Создание анимированной GIF-открытки.

50. Создание баннера покаяния форуме.

51. Публичное чтение негативных комментариев о себе.

52. Обещание вести полезный контент в наказание.

53. Искупительные работы на ферме ( 24 часа на ферме ).

54. Отправка реальной открытки с извинениями на указанный адрес.

55. Фото с плакатом "Я больше так не буду!".

56. Челлендж "30 дней без ошибок".

57. Видео с реакцией на свою же ошибку.

58. Публикация чужого положительного отзыва.

59. Подкаст с разбором ситуации.

60. Тайный сюрприз в ЛС для активных игроков. ( интим )

61. Обещание раздать подарки при 10+ лайках.

62. Пост с хештегом #ЛучшеЧемВчера.

63. Публичное составление правил поведения.

64. Создание открытого чата для критики в свой адрес.

65. Создание книги жалоб и предложений в Google Docs.

67. Видео с переозвучкой известной сцены под извинения.

68. Фото с питомцем и табличкой "Он(а) за меня просит".

69. Публичное уничтожение символа ошибки (ритуал).

70. Временный бан самому себе на 1 день.

71. Опрос "Как мне искупить вину?".

72. Конкурс на лучшее предложение по наказанию.

73. Квест "Найди скрытое извинение в моём профиле".

74. Создание ГРП на тему: суд над админом.

77. Создание сайта с обратным отсчётом до полного исправления.

79. Публичная благодарность тем, кто поддержал Вупсеня.

81. Игра "Угадай, что я сделал не так".

83. Фотожабы с собой в роли провинившегося.

85. Неделя бесплатной помощи новичкам.

86. Исправительные работы ирл ( завод/шахта).

87. Подать на себя иск в суд.

88. Публичное составление "Кодекса поведения".

89. Открытие "уголка критики" в профиле.

91. Раздача игровых бонусов.

92. Референдум о доверии к игрокам.

93. Неделя тематических постов "Как исправляюсь".

94. Выбрать себе наказание через колесо удачи.

95. Флешмоб "Покажи, как ты прощаешь".

96. Виртуальный обед примирения с игроками в дискорде.

97. Публичное чтение правил сообщества.

101. Годовой челлендж "Искупление".

102. Серия постов "Уроки моих ошибок".

103. Виртуальный "памятник анкете" (арт).

104. Обещание провести стрим в костюме клоуна.

105. Создание "Календаря исправления" с отметками.

107. Создание мема-талисмана "Хранитель анкет".

108. Ежемесячный отчёт о хороших поступках.

109. Видеоблог "Путь к исправлению".

110. Создать тему "Музей моих косяков".

111. Закреплённый пост с историей анкеты.

112. Создать собственный гимн сообщества.

113. Создание темы "Дерево добрых дел".

114. Фильм-пародия о своих ошибках.

115. NFT-токен "Извинение".

117. Фанфик о приключениях удалённой анкеты.

118. Обещание перечислить деньги за каждый новый репорт.

120. Песня в стиле "Sorry".

121. Тизер-трейлер "Возвращение анкеты".

123. Вики-страница с историей инцидента.

124. Подать заявление на выдачу себе оскара за худшую ошибку.

126. Публичное сожжение символа ошибки (арт).

127. Гарантийное письмо на будущее.

128. График Надёжности с прогрессом.

129. Клятва на Кодексе с подписями.

130. Финальный пост "Спасибо, что простили".











Этот вопрос закрыли, перейдем к следующему.



Мне бы хотелось подробнее остановиться на вопиющей ситуации с полным игнорированием моих обращений, которые я кропотливо составлял на протяжении долгого времени.
Это не просто жалобы - это настоящий аналитический труд, в который было вложено огромное количество времени, сил и, что самое главное, искреннего желания сделать проект лучше.



Каждый раз, когда я замечал очередной недочет, я не просто фиксировал его в голове, а записывал в отдельный блокнот.



И что в ответ?
Гробовое молчание.
Полное отсутствие какой-либо обратной связи.
Создается впечатление, что мои обращения попадают прямиком в цифровую черную дыру, откуда нет возврата.



Возникает закономерный вопрос:
если вы, как администрация проекта, не готовы работать над улучшением собственного детища, то зачем вообще создавать видимость открытости для предложений?
Зачем делать вид, что мнение сообщества для вас важно, если на практике любая критика отметается без рассмотрения?



Я понимаю, что разработка - процесс сложный.
Но мы говорим о вещах, которые:

- Исправляются за несколько часов работы
- Не требуют глубоких изменений архитектуры
- Уже были успешно реализованы на других проектах
- Неоднократно поднимались другими игроками



Особенно удручает ситуация с политикой конфиденциальности.
В эпоху GDPR и повышенного внимания к защите персональных данных иметь "кривую", несоответствующую современным стандартам политику - это не просто небрежность, это прямой риск для проекта.
И я об этом честно предупреждал.
Неоднократно.






Самое обидное - я не единственный, кто сталкивается с таким отношением.
Десятки игроков, которые действительно переживают за проект, получают аналогичный фидбэк.
А точнее, его полное отсутствие.



Поэтому у меня к вам, уважаемая администрация, один простой вопрос:
когда вы наконец перестанете демонстрировать это поразительное равнодушие к собственному проекту и его сообществу?
Когда наступит тот день, когда вы поймете, что игроки - это не досадная помеха, а главная ценность любого мультиплеер-проекта?



Я по-прежнему готов помогать.
Но только если вы наконец продемонстрируете хоть какую-то обратную связь.
Хотя бы минимальное уважение к времени и усилиям тех, кто искренне пытается сделать ваш проект лучше.
Ниже прикреплю материал с одного из обращения.







Игровой интерфейс (HUD)



1. Дублирование функционала


- Кнопки "Y" и "Иконка рюкзака" открывают инвентарь.
• Нужно оставить одну или добавить разный функционал (например, рюкзак — инвентарь, "Y" — быстрый доступ).

2. Наложение элементов HUD

- Старый индикатор пинга остался под новой иконкой (время, дата, ID).
• Требуется удалить устаревший элемент.



3. Неактуальные элементы

- Кнопка "Квесты" остается зеленой после выполнения всех заданий. Нужно:
• Автоматически скрывать кнопку
ИЛИ
• Изменять цвет на нейтральный.



4. Избыточная информация

- Две полосы голода (оригинальная SA-MP и клиентская).
• Оставить одну, предпочтительно адаптированную под проект.



5. Пустые индикаторы

- Надпись "0 патронов" при отсутствии оружия.
• Логичнее скрывать этот элемент.



6. Неиспользуемые кнопки

- Кнопки "F" и "H" не имеют функционала.
• Удалить или назначить действия.



7. Ошибки отображения

- Названия устройств майнинг-фермы пропадают при полной загрузке видеокарт.



Инвентарь и трейд



1. Невидимые аксессуары


- Предметы типа "Огонек" или "Ангел" (эффекты без модели) не отображаются.
• Добавить иконки-заглушки.



2. Обратная прокрутка

- Кнопки ">" и "<" в трейде работают наоборот (на ПК).



3. Некорректные иконки

- Предметы (кирка, видеокарта, L-coin и др.) не отображаются должным образом.
• Исправить на нормальные, понятные иконки.



4. Непонятная иконка

- Аксессуар "Красная панама" отображается как "красный светильник".



5. Отсутствие маркировки

- Неактивную ивентовую валюту в инвентаре нужно помечать. (например, "Нельзя использовать").



6. Трейд-система

- Невозможно установить цену в трейде.



7. Обход лимита

- обход лимитов на предметы через трейд, путем передачи одних и тех же вещей.
Пример предметов, подлежащих стаку: аптечки, рем комплекты, кирки.

7. Лишние слоты

- Заблокированные слоты аксессуаров (слева и снизу) вводят в заблуждение.
• Удалить или разблокировать.



Системные ошибки


1. Команды, не упомянутые в разделе помощи


- Добавить ниже упомянутые команды в /mm > команды сервера.
-/reconnect
-/hudeditor



2. Дублирование функций

- Пункты "5" и "16" в "/mm" выполняют одно действие.

3. *Несоответствия в /help*
- Команда "/help" открывает меню "/mm".
• Исправить на справку по командам.



4. Ложные обещания

- В "/viphelp" стиль "ARCANA" указан как голубой, но в игре он оранжевый.



Дополнительно:

- Убрать "мини-клумбу" у обменника кладов.
- "/fixcar" спавнит авто с полным баком.



Лаунчер



1. *Не работающие ссылки*
- Кнопки "Магазин", "Сайт", "Форум" ведут на нерабочие/устаревшие ресурсы.



2. Краш при нажатии

- При переходе на вкладку "Контакты" и нажатие на кнопку "YouTube" лаунчер крашит.



3. Ошибки интерфейса

- Дублирование кнопок техподдержки. ( в вкладках "Контакты" и "Настройки".

- Надпись "Сервера" сверху означает, что ариес имеет 2+ сервера, хотя это наглая ложь.

- Вкладка "Настройки" без реальных опций.



4. Проблемы с запуском

- При нажатии на кнопку запуска сервера, первым делом вылезает окно, где можно продолжить заход на сервер, либо сменить ник.
Если нажать на кнопку "сменить никнейм", то данное окно просто закроется.

- Ник "_ _ _ _" (без пробелов) проходит валидацию.




5. Некорректные данные

- Неправильное отображение пинга и количества игроков на сервере.







С этим закончим.






Переходим к следующему вопросу.



Позвольте мне подробно остановиться на вопиющем случае двойных стандартов, который демонстрирует вся несправедливость текущей системы наказаний.
Речь идет о вопиющем прецеденте с игроком Фастик Бомбастик, который наглядно показывает, как принципы справедливости и равноправия попираются в угоду каким-то личным предпочтениям или неизвестным нам мотивам.



Давайте разберём ситуацию детально:



Факт нарушения

1. Фастик Бомбастик был уличен в дюпе виртуальной валюты - одном из самых серьёзных экономических нарушений, которое может совершить игрок.
Это не просто мелкое хулиганство или случайный баг - это сознательное нанесение ущерба экономике сервера.

Применение санкций
2. Первоначально администрация отреагировала правильно - нарушитель получил статус ЧСП. Казалось бы, справедливость восторжествовала. Но...

Неожиданный поворот

3. Спустя непродолжительное время мы узнаём, что Фастик Бомбастик каким-то волшебным образом выходит из ЧСП.
Основание?
Он вернул дюпнутое.
Здесь возникает несколько фундаментальных вопросов:



Каким образом можно "вернуть" дюпнутую валюту, если она уже попала в экономику?
  • Почему такая возможность вообще предусмотрена правилами?​
  • Почему о существовании такой возможности не знают другие игроки?​
  • Почему этот прецедент не был оформлен как официальное изменение правил?​
  • Но самое главное - почему аналогичная возможность не была предоставлена другим игрокам, попавшим в аналогичную ситуацию?



Лично моё нарушение было значительно менее серьёзным:


  • Никакого реального ущерба экономике нанесено не было.​
  • Большая часть средств осталась на твинках и не была введена в оборот.​
  • Оставшаяся часть была потрачена исключительно на внутриигровые развлечения​
При этом:


  • Никаких шансов на исправление ситуации мне предоставлено не было.​
  • Никаких вариантов "вернуть" средства мне не предложили.​
  • Никаких объяснений такой избирательности не последовало.​
Это наводит на мысль о существовании в проекте:


  1. Системы "избранных" игроков​
  2. Непрозрачных механизмов амнистии​
  3. Полного произвола в применении наказаний​



Я требую:


  1. Либо предоставить мне и другим игрокам аналогичную возможность реабилитации​
  2. Либо публично объяснить критерии, по которым Фастик Бомбастик заслужил особое отношение.​
  3. Либо признать, что в проекте существует практика избирательного правосудия​
Бездействие в этом вопросе будет расценено как:

  • Признание существования "особых" игроков.​
  • Демонстрация полного пренебрежения к принципам справедливости.​
  • Подтверждение того, что правила проекта носят исключительно декларативный характер.​
Надеюсь, администрация проекта осознаёт всю серьёзность сложившейся ситуации и даст внятные ответы на поставленные вопросы.





5. Док-ва: имеются
6. В случае обмана готовы понести наказание? (Да/Нет) готов​
Тебе не лень было это все писать ? xD
 
Я не понял,можно ещё кратче?
 
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
1. Ваш Nick-Name: Вупсень Розинов
2. Nick-name администратора: Raze Blessing / Capibara / Maximov / Takumka
3.Дата выдачи наказания: -
4. Описание ситуации:




Для начала мне хотелось бы подробно изложить всю глубину моего разочарования и душевных терзаний, связанных с несправедливым удалением моей заявки на пост лидера Rifa Gang.
Эта ситуация затронула самые сокровенные струны моей души, ведь она напрямую связана с моим искренним восхищением и преданностью Алексею Виноградову, известному как Konor Bing.

Как человек, настолько проникшийся образом и личностью Алексея, что решился на официальную смену имени, фамилии и отчества, я не могу оставаться равнодушным к происходящему.
Мое восхищение этим выдающимся человеком не знает границ - его интеллект, харизма, внешние данные и лидерские качества вдохновляют меня на ежедневное самосовершенствование.
Именно под его влиянием я стал тем лучшим вариантом себя, которым являюсь сегодня.

Когда я обнаружил, что мой кумир и лучший друг занял пост администратора проекта, мои чувства смешались:

- Искренняя радость за его успех
- Глубокая гордость за нашего общего друга
- Легкая грусть от того, что он не поделился этой новостью лично
- Необъяснимое чувство ответственности продолжить его дело

Именно это побудило меня подать заявку на пост лидера Rifa Gang - я видел в этом возможность:

- Продолжить начинания Алексея
- Внести свой вклад в развитие проекта
- Доказать свою преданность идеалам
- Продемонстрировать лидерские качества

Моя заявка была не просто формальностью - это был плод:

- Многолетнего изучения механик проекта
- Глубокого анализа работы предыдущих лидеров
- Тщательной проработки программы развития
- Искреннего желания сделать мир проекта лучше

И что же я получаю в ответ?
Холодное, бездушное удаление моей заявки без объяснения причин!
Как можно было поступить так с человеком, чья преданность проекту не знает границ? С игроком, который:

- Ежедневно вкладывает душу в развитие сообщества
- Делится уникальными идеями по улучшению
- Помогает новичкам адаптироваться
- Поддерживает дружескую атмосферу
- Является образцом для подражания

Меня терзает вопрос:
как может быть такое, что мне, великолепному, красивому, умному, сильному, уверенно, целеустремлённому, талантливому, доброму, честному, смелому, настойчивому, энергичному, вдохновлённому, успешному, обаятельному, весёлому, надёжному, терпеливому, страстному, мудрому, решительному, отзывчивому, творческому, внимательному, справедливому, дружелюбному, честолюбивому, настороженному, дисциплинированному, любознательному, оптимистичному, спокойному, решённому, искреннему, любящему, целеустремлённому, свободному, независимому, гордому, уверившемуся, счастливому, благодарному, сильному, вдохновляющему, целеустремлённому, успешному человеку просто удалили анкету, в которую была вложена душа?

И все это было отвергнуто одним кликом мыши!
Без обсуждения, без возможности доработки, без шанса на исправление.



Особенно горько осознавать, что мой лучший друг и кумир, занимающий теперь административный пост, даже не вступился за меня. После всех тех моментов, когда я:

- Поддерживал его в трудные минуты
- Помогал советами
- Вдохновлялся его примером
- Защищал его репутацию
- Продвигал его идеи

Я остаюсь верен своим принципам и по-прежнему считаю Алексея выдающейся личностью, но текущая ситуация заставляет задуматься о справедливости и настоящей дружбе в виртуальном пространстве.



Прошу администрацию проекта пересмотреть свое решение и дать моей заявке шанс на рассмотрение.
Я готов:

- Доработать документ
- Учесть все замечания
- Пройти испытательный срок
- Предоставить дополнительные данные


Давайте вместе сделаем проект лучше, а не будем отвергать тех, кто искренне хочет помочь.



Что я требую от администратора Raze Blessing:



1. Публичное извинение на форуме.

2. Личное сообщение с извинениями в ВК.

3. Извинение в VIP-чате сервера (/vc).

4. Официальный пост-признание ошибки.

5. Возвращение анкеты в исходное состояние.

6. Видеообращение с извинениями (тик ток/ютуб).

7. Голосовое сообщение в телеграмме/дискорде.

8. Создание стикерпака в телеграмме "Прости меня".

9. Пост в Stories с подписью "Я был не прав".

10. Развёрнутый комментарий под последней публикацией.

11. Письмо на email с объяснением ситуации.

12. Донат на благотворительность от имени сообщества.

13. Обещание не повторять подобных действий.

14. Создание новой, улучшенной анкеты.

15. Телеграмм премиум на год.

16. Поэма/стихотворение с извинениями.

17. Песня на тему раскаяния.

18. Мем с самоиронией о ситуации.

19. Смена статуса в соцсетях на извинительный.

20. Флешмоб #ИзвиняюсьЗаАнкету.

21. Розыгрыш подарков в честь восстановления анкеты.

22. Прямой эфир с ответами на вопросы.

23. Отправка торта на указанный адрес.

24. Скриншот восстановленной анкеты с подписью.

25. Аватарка с надписью "Простите".

26. Публикация дневника раскаяния .

27. Голосование "Достоин ли я прощения?".

28. Цитата из книги/фильма с подтекстом.

29. Подпись под анкетой: "Больше не пропаду!".

30. Оформление форумного профиля в стиле "Исправляюсь".

31. Комикс с историей "Как я удалил анкету".

32. Публикация зашифрованного извинения в статусе ВК.

33. Викторина "Угадай, за что я извиняюсь".


36. Аудиозапись с драматичным чтением извинения.

38. Голосовая почта с извинениями.

39. Исповедь в формате подкаста.

40. Пародия на известное видео с извинениями.

41. Танцевальный ролик с табличкой "Sorry!".

42. Фото с грустным фильтром и текстом.

43. Коллаж из старых и новых скриншотов анкеты.

44. Письмо "будущему себе" с напоминанием.

45. Виртуальный суд над собой в игровом чате.

48. Песня в караоке с тематическим текстом.

49. Создание анимированной GIF-открытки.

50. Создание баннера покаяния форуме.

51. Публичное чтение негативных комментариев о себе.

52. Обещание вести полезный контент в наказание.

53. Искупительные работы на ферме ( 24 часа на ферме ).

54. Отправка реальной открытки с извинениями на указанный адрес.

55. Фото с плакатом "Я больше так не буду!".

56. Челлендж "30 дней без ошибок".

57. Видео с реакцией на свою же ошибку.

58. Публикация чужого положительного отзыва.

59. Подкаст с разбором ситуации.

60. Тайный сюрприз в ЛС для активных игроков. ( интим )

61. Обещание раздать подарки при 10+ лайках.

62. Пост с хештегом #ЛучшеЧемВчера.

63. Публичное составление правил поведения.

64. Создание открытого чата для критики в свой адрес.

65. Создание книги жалоб и предложений в Google Docs.

67. Видео с переозвучкой известной сцены под извинения.

68. Фото с питомцем и табличкой "Он(а) за меня просит".

69. Публичное уничтожение символа ошибки (ритуал).

70. Временный бан самому себе на 1 день.

71. Опрос "Как мне искупить вину?".

72. Конкурс на лучшее предложение по наказанию.

73. Квест "Найди скрытое извинение в моём профиле".

74. Создание ГРП на тему: суд над админом.

77. Создание сайта с обратным отсчётом до полного исправления.

79. Публичная благодарность тем, кто поддержал Вупсеня.

81. Игра "Угадай, что я сделал не так".

83. Фотожабы с собой в роли провинившегося.

85. Неделя бесплатной помощи новичкам.

86. Исправительные работы ирл ( завод/шахта).

87. Подать на себя иск в суд.

88. Публичное составление "Кодекса поведения".

89. Открытие "уголка критики" в профиле.

91. Раздача игровых бонусов.

92. Референдум о доверии к игрокам.

93. Неделя тематических постов "Как исправляюсь".

94. Выбрать себе наказание через колесо удачи.

95. Флешмоб "Покажи, как ты прощаешь".

96. Виртуальный обед примирения с игроками в дискорде.

97. Публичное чтение правил сообщества.

101. Годовой челлендж "Искупление".

102. Серия постов "Уроки моих ошибок".

103. Виртуальный "памятник анкете" (арт).

104. Обещание провести стрим в костюме клоуна.

105. Создание "Календаря исправления" с отметками.

107. Создание мема-талисмана "Хранитель анкет".

108. Ежемесячный отчёт о хороших поступках.

109. Видеоблог "Путь к исправлению".

110. Создать тему "Музей моих косяков".

111. Закреплённый пост с историей анкеты.

112. Создать собственный гимн сообщества.

113. Создание темы "Дерево добрых дел".

114. Фильм-пародия о своих ошибках.

115. NFT-токен "Извинение".

117. Фанфик о приключениях удалённой анкеты.

118. Обещание перечислить деньги за каждый новый репорт.

120. Песня в стиле "Sorry".

121. Тизер-трейлер "Возвращение анкеты".

123. Вики-страница с историей инцидента.

124. Подать заявление на выдачу себе оскара за худшую ошибку.

126. Публичное сожжение символа ошибки (арт).

127. Гарантийное письмо на будущее.

128. График Надёжности с прогрессом.

129. Клятва на Кодексе с подписями.

130. Финальный пост "Спасибо, что простили".











Этот вопрос закрыли, перейдем к следующему.



Мне бы хотелось подробнее остановиться на вопиющей ситуации с полным игнорированием моих обращений, которые я кропотливо составлял на протяжении долгого времени.
Это не просто жалобы - это настоящий аналитический труд, в который было вложено огромное количество времени, сил и, что самое главное, искреннего желания сделать проект лучше.



Каждый раз, когда я замечал очередной недочет, я не просто фиксировал его в голове, а записывал в отдельный блокнот.



И что в ответ?
Гробовое молчание.
Полное отсутствие какой-либо обратной связи.
Создается впечатление, что мои обращения попадают прямиком в цифровую черную дыру, откуда нет возврата.



Возникает закономерный вопрос:
если вы, как администрация проекта, не готовы работать над улучшением собственного детища, то зачем вообще создавать видимость открытости для предложений?
Зачем делать вид, что мнение сообщества для вас важно, если на практике любая критика отметается без рассмотрения?



Я понимаю, что разработка - процесс сложный.
Но мы говорим о вещах, которые:

- Исправляются за несколько часов работы
- Не требуют глубоких изменений архитектуры
- Уже были успешно реализованы на других проектах
- Неоднократно поднимались другими игроками



Особенно удручает ситуация с политикой конфиденциальности.
В эпоху GDPR и повышенного внимания к защите персональных данных иметь "кривую", несоответствующую современным стандартам политику - это не просто небрежность, это прямой риск для проекта.
И я об этом честно предупреждал.
Неоднократно.






Самое обидное - я не единственный, кто сталкивается с таким отношением.
Десятки игроков, которые действительно переживают за проект, получают аналогичный фидбэк.
А точнее, его полное отсутствие.



Поэтому у меня к вам, уважаемая администрация, один простой вопрос:
когда вы наконец перестанете демонстрировать это поразительное равнодушие к собственному проекту и его сообществу?
Когда наступит тот день, когда вы поймете, что игроки - это не досадная помеха, а главная ценность любого мультиплеер-проекта?



Я по-прежнему готов помогать.
Но только если вы наконец продемонстрируете хоть какую-то обратную связь.
Хотя бы минимальное уважение к времени и усилиям тех, кто искренне пытается сделать ваш проект лучше.
Ниже прикреплю материал с одного из обращения.







Игровой интерфейс (HUD)



1. Дублирование функционала


- Кнопки "Y" и "Иконка рюкзака" открывают инвентарь.
• Нужно оставить одну или добавить разный функционал (например, рюкзак — инвентарь, "Y" — быстрый доступ).

2. Наложение элементов HUD

- Старый индикатор пинга остался под новой иконкой (время, дата, ID).
• Требуется удалить устаревший элемент.



3. Неактуальные элементы

- Кнопка "Квесты" остается зеленой после выполнения всех заданий. Нужно:
• Автоматически скрывать кнопку
ИЛИ
• Изменять цвет на нейтральный.



4. Избыточная информация

- Две полосы голода (оригинальная SA-MP и клиентская).
• Оставить одну, предпочтительно адаптированную под проект.



5. Пустые индикаторы

- Надпись "0 патронов" при отсутствии оружия.
• Логичнее скрывать этот элемент.



6. Неиспользуемые кнопки

- Кнопки "F" и "H" не имеют функционала.
• Удалить или назначить действия.



7. Ошибки отображения

- Названия устройств майнинг-фермы пропадают при полной загрузке видеокарт.



Инвентарь и трейд



1. Невидимые аксессуары


- Предметы типа "Огонек" или "Ангел" (эффекты без модели) не отображаются.
• Добавить иконки-заглушки.



2. Обратная прокрутка

- Кнопки ">" и "<" в трейде работают наоборот (на ПК).



3. Некорректные иконки

- Предметы (кирка, видеокарта, L-coin и др.) не отображаются должным образом.
• Исправить на нормальные, понятные иконки.



4. Непонятная иконка

- Аксессуар "Красная панама" отображается как "красный светильник".



5. Отсутствие маркировки

- Неактивную ивентовую валюту в инвентаре нужно помечать. (например, "Нельзя использовать").



6. Трейд-система

- Невозможно установить цену в трейде.



7. Обход лимита

- обход лимитов на предметы через трейд, путем передачи одних и тех же вещей.
Пример предметов, подлежащих стаку: аптечки, рем комплекты, кирки.

7. Лишние слоты

- Заблокированные слоты аксессуаров (слева и снизу) вводят в заблуждение.
• Удалить или разблокировать.



Системные ошибки


1. Команды, не упомянутые в разделе помощи


- Добавить ниже упомянутые команды в /mm > команды сервера.
-/reconnect
-/hudeditor



2. Дублирование функций

- Пункты "5" и "16" в "/mm" выполняют одно действие.

3. *Несоответствия в /help*
- Команда "/help" открывает меню "/mm".
• Исправить на справку по командам.



4. Ложные обещания

- В "/viphelp" стиль "ARCANA" указан как голубой, но в игре он оранжевый.



Дополнительно:

- Убрать "мини-клумбу" у обменника кладов.
- "/fixcar" спавнит авто с полным баком.



Лаунчер



1. *Не работающие ссылки*
- Кнопки "Магазин", "Сайт", "Форум" ведут на нерабочие/устаревшие ресурсы.



2. Краш при нажатии

- При переходе на вкладку "Контакты" и нажатие на кнопку "YouTube" лаунчер крашит.



3. Ошибки интерфейса

- Дублирование кнопок техподдержки. ( в вкладках "Контакты" и "Настройки".

- Надпись "Сервера" сверху означает, что ариес имеет 2+ сервера, хотя это наглая ложь.

- Вкладка "Настройки" без реальных опций.



4. Проблемы с запуском

- При нажатии на кнопку запуска сервера, первым делом вылезает окно, где можно продолжить заход на сервер, либо сменить ник.
Если нажать на кнопку "сменить никнейм", то данное окно просто закроется.

- Ник "_ _ _ _" (без пробелов) проходит валидацию.




5. Некорректные данные

- Неправильное отображение пинга и количества игроков на сервере.







С этим закончим.






Переходим к следующему вопросу.



Позвольте мне подробно остановиться на вопиющем случае двойных стандартов, который демонстрирует вся несправедливость текущей системы наказаний.
Речь идет о вопиющем прецеденте с игроком Фастик Бомбастик, который наглядно показывает, как принципы справедливости и равноправия попираются в угоду каким-то личным предпочтениям или неизвестным нам мотивам.



Давайте разберём ситуацию детально:



Факт нарушения

1. Фастик Бомбастик был уличен в дюпе виртуальной валюты - одном из самых серьёзных экономических нарушений, которое может совершить игрок.
Это не просто мелкое хулиганство или случайный баг - это сознательное нанесение ущерба экономике сервера.

Применение санкций
2. Первоначально администрация отреагировала правильно - нарушитель получил статус ЧСП. Казалось бы, справедливость восторжествовала. Но...

Неожиданный поворот

3. Спустя непродолжительное время мы узнаём, что Фастик Бомбастик каким-то волшебным образом выходит из ЧСП.
Основание?
Он вернул дюпнутое.
Здесь возникает несколько фундаментальных вопросов:



Каким образом можно "вернуть" дюпнутую валюту, если она уже попала в экономику?
  • Почему такая возможность вообще предусмотрена правилами?​
  • Почему о существовании такой возможности не знают другие игроки?​
  • Почему этот прецедент не был оформлен как официальное изменение правил?​
  • Но самое главное - почему аналогичная возможность не была предоставлена другим игрокам, попавшим в аналогичную ситуацию?



Лично моё нарушение было значительно менее серьёзным:


  • Никакого реального ущерба экономике нанесено не было.​
  • Большая часть средств осталась на твинках и не была введена в оборот.​
  • Оставшаяся часть была потрачена исключительно на внутриигровые развлечения​
При этом:


  • Никаких шансов на исправление ситуации мне предоставлено не было.​
  • Никаких вариантов "вернуть" средства мне не предложили.​
  • Никаких объяснений такой избирательности не последовало.​
Это наводит на мысль о существовании в проекте:


  1. Системы "избранных" игроков​
  2. Непрозрачных механизмов амнистии​
  3. Полного произвола в применении наказаний​



Я требую:


  1. Либо предоставить мне и другим игрокам аналогичную возможность реабилитации​
  2. Либо публично объяснить критерии, по которым Фастик Бомбастик заслужил особое отношение.​
  3. Либо признать, что в проекте существует практика избирательного правосудия​
Бездействие в этом вопросе будет расценено как:

  • Признание существования "особых" игроков.​
  • Демонстрация полного пренебрежения к принципам справедливости.​
  • Подтверждение того, что правила проекта носят исключительно декларативный характер.​
Надеюсь, администрация проекта осознаёт всю серьёзность сложившейся ситуации и даст внятные ответы на поставленные вопросы.





5. Док-ва: имеются
6. В случае обмана готовы понести наказание? (Да/Нет) готов​
Я всё это прочитал
 
ну слушай,это надо занести в книгу рекордов
 

Даже не буду читать этот бред.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху