Derek Felton
THE SHERIFF

Проверенный
- Регистрация
- 22 Май 2025
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 21
Derek Felton
Предлагаю добавить возможность переработки некоторых предметов в инвентаре. Допустим у нас есть 2 редких аксессуара, но не пользующиеся в обороте рынка, но при этом мы можем их переработать в один аксессуар, но который будет лучше или хуже в зависимости от шанса. Допустим у меня магнит на персонажа и гранатомёт, переработав в один аксессуар, будет шанс того что выпадут аксессуар получше или хуже, а может вместо них выпадут расходники(т.е канистры или ремкомплекты с аптекой). Это позволяет избавиться от лишних аксессуаров в инвентаре.
Предлагаю добавить возможность переработки некоторых предметов в инвентаре. Допустим у нас есть 2 редких аксессуара, но не пользующиеся в обороте рынка, но при этом мы можем их переработать в один аксессуар, но который будет лучше или хуже в зависимости от шанса. Допустим у меня магнит на персонажа и гранатомёт, переработав в один аксессуар, будет шанс того что выпадут аксессуар получше или хуже, а может вместо них выпадут расходники(т.е канистры или ремкомплекты с аптекой). Это позволяет избавиться от лишних аксессуаров в инвентаре.
Последнее редактирование: